18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Минцифры решает проблемы жителей в режиме «онлайн»

23:41 15.05.2024 16+
551
С начала года в министерство цифрового развития и связи поступило от жителей 39 сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Telegram». Большая часть вопросов касалась отсутствия мобильного Интернета, сотовой связи или телесигнала.

Например, оперативная отработка инцидента сотрудниками министерства позволила привести в порядок провисший кабель оператора связи в городе Балаково на улице Саратовское шоссе. Обратилась с сообщением жительница города, после чего оператору связи был направлен запрос о необходимости проведения проверки и устранения проблемы. Кабель был приведен в норму специалистами в соответствии с техническими требованиями на следующий день после получения запроса от министерства.

«Работа с комментариями и отзывами людей на площадках соцсетей – это современный и быстрый метод взаимодействия с населением. Среднее время принятия мер по инциденту в министерстве за 1 квартал 2024 года составило 2 часа 57 минут. Помимо системы Инцидент-менеджмент в регионе работает Платформа обратной связи, где также можно обозначить свою проблему и получить ответ в короткие сроки от 3 дней. Направить сообщение можно через официальный паблик органа власти в соцсетях или через приложение «Госуслуги.РешаемВместе»», - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области