18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Вчера вечером в Саратове прошла проверка графика движения новых маршрутов

23:22 06.08.2024 16+
591
Представители областного минтранса и городского дорожного комитета проверили работу автобусов №№ 6А и 90А.

Напомним, ранее от саратовцев поступали жалобы, что в позднее время по этим направлениям практически не ходит транспорт. Особенно критике подвергался автобус № 90, который следовал по маршруту «Крекинг – ТЦ Леруа Мерлен».

С 1 августа с внедрением модели «брутто-контракты» общественный транспорт по двум длинным городским маршрутам N6А (поселок Комсомольский - ТЦ Касторама) и N90А (ТЦ Леруа Мерлен - Крекинг) ситуация должна была измениться. Их расписание составлено таким образом, чтобы и в позднее вечернее время люди смогли доехать до дома. 

Напомним, что интервал движения в часы пик (с 17.00 до 19.00) данных маршрутов должен составлять 8 минут, после 21.00 – от 16 до 32 минут. Интервалы и график движения – одно из требований контракта, которые перевозчик обязуется выполнять. Решение о переводе двух маршрутов на новую модель было принято губернатором Романом Бусаргиным. 

Вчера вечером министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев с председателем городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Игорем Поздникиным провели очередную проверку графика движения автобусов №№ 6А и 90А. Рейд начался в 20:00 на остановочном пункте ул. Московская/Астраханская, где проходят оба маршрута. Нарушений интервала в первый час рейда на данных маршрутах выявлено не было. Но уже после 21.00 к маршруту № 90А появились замечания - автобусы, следующие в сторону пос.Юбилейный отклонялись от расписания, а значит, потенциальные пассажиры не смогли уехать из центра в спальный район. 

Алексей Петаев: «Согласно брутто-контракту перевозчик получает фиксированную оплату за каждый маршрут. Взамен он обязан выполнить строгие требования, связанные с качеством работы и состоянием подвижного состава. Конечно, первые дни не всегда все бывает гладко, возможны какие-то накладки, но период адаптации закончится очень скоро. А такие проверки продолжатся. Перевозчик должен четко понимать, что если определённые правила не исполняются, то муниципалитет будет вправе наложить штраф, а в крайнем случае расторгнуть договор». 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области