С начала года минцифры области обработано более 250 сообщений и обращений от граждан, поступивших по цифровым каналам.
Круглосуточный мониторинг сообщений в соцсетях по различным вопросам в адрес министерства осуществляется автоматизированной системой «Инцидент Менеджмент».
Площадки, откуда она собирает и анализирует сообщения и жалобы граждан, - Вконтакте, Одноклассники и мессенджер Телеграмм. Ответы на сообщения от региональных и муниципальных органов власти приходят на ту же платформу, где и был задан вопрос жителя.
Так, с начала года в соцсетях» в адрес министерства поступило 98 сообщений от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, а также теле- и радиосигнала.
Также сообщить о своей проблеме жители могут на Платформе обратной связи или через приложение «Госуслуги.Решаем Вместе». За 7 месяцев от граждан в министерство поступило всего 157 сообщений и обращений, большинство из которых о качестве услуг связи и работы отделений Почты России.
Кроме того, можно обратиться через госпаблики министерства в социальных сетях Вконтакте (
https://clck.ru/35vfGk); Одноклассники (
https://clck.ru/35vfGm); Телеграмм (
https://t.me/mcrssar).
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области