Меняется закон о порядке рассмотрения обращений граждан
23:30 27.03.2025 16+
С 30 марта 2025 года вступают в силу изменения в Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан.
В прежней версии закона при электронном обращении в госорган, орган местного самоуправления или к должностному лицу гражданину достаточно было указать фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты или использовать личный кабинет на портале Госуслуги.
С 30 марта 2025 года электронные обращения будут рассматриваться только в том случае, если они поступили через портал Госуслуги , иную информационную систему или официальный сайт органа власти в сети “Интернет”, которые могут обеспечить идентификацию и аутентификацию заявителя.
Направить обращение в форме электронного документа можно:
• через портал Госуслуги (платформу обратной связи или сервис “Госуслуги. РешаемВместе”)
• через иную информационную систему (например, ГИС ЖКХ)
Письменное обращение в Правительство Саратовской области можно направить
✔️по почте: 410142, г. Саратов, ул.Московская, д. 72
✔️лично: г. Саратов, ул.Московская, д. 72, стр.6
время работы:
✔️понедельник – четверг – с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
✔️пятница – с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
✔️суббота, воскресенье – выходные
Управление по работе с обращениями граждан Правительства
области