Более 1300 обращений поступило в этом году в Госжилинспекцию области
23:42 14.09.2025 16+
В 2025 году в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области поступило 1120 обращений через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» и 265 обращений на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Обращения граждан в основном связаны с вопросами ненадлежащего содержания многоквартирных домов, управляющими организациями, выбора способа управления, лицензирования деятельности УО, проведения капитального ремонта, эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также начисления платы за коммунальные услуги.
Наибольшее количество вопросов поступило в отношении управляющих компаний, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Саратов», Энгельсского и Балаковского муниципальных районов.
Госжилинспекция напоминает, что в соответствии с законодательством Саратовской области, полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами переданы администрациям указанных муниципальных образований. Задачей Госжилинспекции является контроль за качеством исполнения данных переданных полномочий.
Жители Саратова, Энгельсского и Балаковских районов напрямую могут направлять обращения через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» и на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в муниципалитеты указанных регионов.
Государственная жилищная инспекция Саратовской области