Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент».
Система анализирует ключевые слова из двух популярных соцсетей и месенджера «Telegram». Результаты отправляются региональному администратору, который решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.
«Все обращения обрабатываем оперативно. Механизм очень простой: специалисты из «Центра управления региона» направляют через систему сообщения жителей. В текущем году было обработано более 4450 обращений по различным вопросам. Готовы разобраться в каждом конкретном случае»,- рассказали в пресс-службе Саратовского минздрава.
Наиболее частые вопросы, которые задают жители: очереди в поликлиниках, нехватка кадров, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.
«Благодаря системе инцидент - менеджмента работа лечебных учреждений стала более прозрачна. Стоит отметить, что система очень часто доводит до нас слова благодарности врачам и медицинскому персоналу»,- рассказал глава регионального здравоохранения Олег Костин.
Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».
Министерство здравоохранения области
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография автора с ником Leh-a, лицензия CC-BY-SA-4.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@arkadak-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024