18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

В минздраве с начала года обработали более 4 тыс обращений жителей

23:17 27.12.2022 16+
1360

Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент». 

Система анализирует ключевые слова из двух популярных соцсетей и месенджера «Telegram». Результаты отправляются региональному администратору, который решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.

«Все обращения обрабатываем оперативно. Механизм очень простой: специалисты из «Центра управления региона» направляют через систему сообщения жителей. В текущем году было обработано более 4450 обращений по различным вопросам. Готовы разобраться в каждом конкретном случае»,- рассказали в пресс-службе Саратовского минздрава.  

Наиболее частые вопросы, которые задают жители:  очереди в поликлиниках,  нехватка кадров, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства. 

«Благодаря системе инцидент - менеджмента работа лечебных учреждений стала более прозрачна. Стоит отметить, что система очень часто доводит до нас слова благодарности врачам и медицинскому персоналу»,- рассказал глава регионального здравоохранения Олег Костин. 

Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».


Министерство здравоохранения области