Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, помогут продвигать продукцию в национальных онлайн- магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты.
«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». «Птички» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат «Сделано в России» — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое», — рассказала директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
Участниками программы «Сделано в России» и владельцами одноименного добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/.
Программу «Сделано в России» Российский экспортный центр разработал в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Министерство экономического развития области
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография автора с ником Leh-a, лицензия CC-BY-SA-4.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@arkadak-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024