18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Саратовцы могут воспользоваться платформой обратной связи для решения вопросов содержания жилья

23:40 28.06.2023 16+
1522
Специалистами государственной жилищной инспекции области в июне текущего года отработано 38 сообщений по вопросам текущего содержания многоквартирных домов, поступивших на Платформу обратной связи на портале Госуслуг.

Так, жительница Энгельса сообщила о загрязненных вентиляционных каналах в многоквартирном доме и неудовлетворительной работе управляющей компании. 

По полученной жалобе управляющей организацией ООО «Аксиома» были проведены работы по прочистке вентиляционных каналов и уборке мест общего пользования в жилом доме. Кроме того, руководителю управляющей компании дополнительно рекомендовано провести мероприятия по заделке продухов металлической сеткой в чердачном помещении, а в дальнейшем – своевременно проводить очистку вентиляционных каналов. 

Напомним, с помощью Платформы обратной связи жители региона могут сообщать о трудностях, оставлять свои отзывы. Данная система работает как через личный кабинет на портале Госуслуг, так и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Поделиться своим мнением об оперативности реагирования управляющей компании на заявки жителей также можно на сайте Госуслуг. (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/368320/

Государственная жилищная инспекция Саратовской области