18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Работодатели Дергачевского района повысят зарплату

23:08 25.07.2023 16+
1378
В администрации Дергачевского муниципального района министерством экономического развития области проведено выездное заседание межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Саратовской области. Работа комиссии осуществляется по поручению главы региона Романа Бусаргина. В совещании приняли участие сотрудники налоговых органов, гострудинспекции, полиции, прокуратуры, службы судебных приставов, исполнительных органов области.

Была рассмотрена деятельность 15 налогоплательщиков. Традиционно самым актуальным был вопрос выплаты заработной платы, существенно отстающей от среднеотраслевого уровня, что является нарушением трудового законодательства.

Рассматривалась деятельность хозяйствующих субъектов, которые используют схемы минимизации налоговых платежей, из года в год ведут убыточную деятельность, не отражают полученную выручку в отчётности. Также были выявлены случаи использования труда работников, которые не оформлены официально, занижение налога на доходы физических лиц за счет выплаты части заработной платы в натуральной форме или «серой» зарплаты.

Практически всеми работодателями было дано обязательство поэтапно повысить зарплату до среднерайонного уровня (в сельском хозяйстве - 37,9 тыс. руб, в торговле - 30,3 тыс. руб.). С пониманием отнеслись представители бизнеса и к вопросу правильности формирования налоговой базы, учитывая, что риск утраты деловой репутации и возможные финансовые последствия в виде доначислений налогов и штрафных санкций не перекрывают сиюминутной выгоды.

В целом среднемесячная заработная плата в Дергачевском муниципальном районе в крупных и средних организациях за январь-апрель 2023 года составила 32 718 руб. с темпом роста 119,6%.

Министерство экономического развития области