Движение по федеральной трассе возобновлено в связи с улучшением погодных условий
23:16 24.12.2023 16+
В Саратовской области в ночь на 25 декабря в 20 районах выпали осадки: снег, слабый снег, морось.
Ранее, 24 декабря с 23:30 вводилось ограничение движения транспорта на участке федеральной автомобильной дороги Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» км 325 - км 380. В связи с улучшением погодных условий ограничения были сняты 25 декабря в 02:00: дорога открыта во всех направлениях, закрытых участков дорог нет.
В 32 районах работала снегоуборочная техника. В ночную смену для расчистки дорог вышло 258 единиц спецтехники. Например, в Марксовском и Перелюбском районах на расчистку трасс вышло по 12 единиц снегоуборочной техники, в Клининском и Вольском – по 11, в Пугачевском – 15, в Гагаринском – 22, на четырех транзитных маршрутах Саратова – 13.
В шести районах, где осадков не было или шел слабый снег – техника находилась в режиме дежурства.
За ночную смену дорожники использовали 3083 тонн песко-соляной смеси и 170 тонн чистого хлорида.
По данным на 7:00 25 декабря проезд обеспечен по всем дорогам регионального значения.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Последние новости
В Саратовской области зарегистрирована вторая тройня в году Вторая тройня в этом году зарегистрирована в регионе. 25 декабря 2025 года в семье Ивановых из посёлка Алгайский Новоузенского района родились три дочери. Старшую назвали Маргаритой — в честь героини любимого мамой романа, среднюю —Лидия, а третью — Валерией, как всегда мечтал отец.
А ещё вместе с этим тройным счастьем в области зарегистрированы пары двойняшек:
• в Кировском районе родилась «королевская» двойня — Александр и София;
• в Ленинском районе и Энгельсе родились двойни мальчиков: Демьян и Артемий, Ефим и Марк.
Рождение двойняшек и тройни — это особый праздник, умноженная радость и начало большой семейной истории. Управление по делам ЗАГС поздравляет родителей и желает малышам крепкого здоровья, а семьям — благополучия, тепла и безграничного счастья.
Управление по делам ЗАГС Правительства области