В 2023 году жители чаще использовали цифровые каналы в обратной связи для взаимодействия с органами власти. Через Платформу обратной связи или «Госуслуги. РешаемВместе» поступило 44 тыс. сообщений, что почти на 5 тыс. больше, чем в 2022 году.
Самыми популярными в 2023 году стали темы:
- автомобильные дороги – 7147 сообщений (16%);
- медицина – 6398 сообщений (15%)
- электронная запись на прием к врачу – 6333 сообщения (14%).
Больше всего сообщений получили:
Администрация МО «Город Саратов» - 17000 сообщений (39%);
министерство здравоохранения области – 13243 сообщения (30%);
Энгельсский МР – 3709 сообщений (8%).
Доля своевременно рассмотренных сообщений в ПОС составила 99%.
«Цифровая платформа дает возможность гражданам не только оставить сообщение, а также поучаствовать в опросах, общественных голосованиях или публичных слушаниях, проводимых органами власти. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
В 2023 году органами власти области с помощью ПОС было размещено 2178 опросов населения по социально значимым тематикам, 516 публичных слушаний, а также 41 голосование по проектам», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография автора с ником Leh-a, лицензия CC-BY-SA-4.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@arkadak-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024