18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Проект «Скорая библиотечная помощь» - в числе победителей Первого конкурса Фонда президентских грантов 2024 года

23:56 14.01.2024 16+
2655
Победителем конкурса Фонда президентских грантов стал проект «Скорая библиотечная помощь», разработанный совместно с Балашовской межпоселенческой центральной библиотекой.

«Проект направлен на содействие снижению уровня психологической и социальной уязвимости детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. «Скорая библиотечная помощь» при помощи методики библиотерапии с элементами арт-терапии поможет ребятам не только проработать волнующие вопросы, но и раскрыть творческие способности. Проект получил поддержку в размере 762 000 рублей. На эти средства будет приобретены интерактивные песочные планшеты, мольберты, холсты, специализированная литература, мебель, а также произведен ремонт помещения для библиотерапии», — отметила министр культуры области Наталия Щелканова.

Министерство культуры области
Последние новости
2025-12-25
18+
В Саратовской области зарегистрирована вторая тройня в году
Вторая тройня в этом году зарегистрирована в регионе. 25 декабря 2025 года в семье Ивановых из посёлка Алгайский Новоузенского района родились три дочери. Старшую назвали Маргаритой — в честь героини любимого мамой романа, среднюю —Лидия, а третью — Валерией, как всегда мечтал отец.

А ещё вместе с этим тройным счастьем в области зарегистрированы пары двойняшек:
• в Кировском районе родилась «королевская» двойня — Александр и София;
• в Ленинском районе и Энгельсе родились двойни мальчиков: Демьян и Артемий, Ефим и Марк.

Рождение двойняшек и тройни — это особый праздник, умноженная радость и начало большой семейной истории. Управление по делам ЗАГС поздравляет родителей и желает малышам крепкого здоровья, а семьям — благополучия, тепла и безграничного счастья.

Управление по делам ЗАГС Правительства области
293