18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Реакция специалистов министерства цифрового развития на сообщения жителей в соцсетях составляет менее 2,5 часов

23:25 23.02.2024 16+
745
С начала года в министерство цифрового развития и связи области поступило 29 сообщений от пользователей социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджера «Telegram». Наибольшее количество сообщений поступило от жителей Саратова.

Большая часть вопросов жителей была связана с отсутствием мобильного Интернета, сотовой связи или телесигнала. 

Так, в социальной сети «Одноклассники» житель одного из поселков Ершовского муниципального района области обратился с проблемой доступности радиоэфиров, ссылаясь на то, что в поселке действует только одна радиостанция. Специалисты разъяснили, что в Ершове запущена FМ-трансляция радиостанции «Радио России» с региональными вставками программ ГТРК «Саратов» на частоте 102,2 МГц. Прямые эфиры радиотрансляций можно прослушивать онлайн через мобильные устройства. Для этого можно скачать приложение мобильного вещателя в любом магазине приложений.

К системе «Инцидент-менеджмент» для отработки сообщений граждан в соцсетях подключены все органы власти области. Система работает в круглосуточном режиме, включая праздничные дни. Среднее время ответа сотрудников министерства цифрового развития и связи на такие сообщения составляет 2 часа 45 минут.

«Автоматизация работы с сообщениями граждан из общедоступных источников, таких как соцсети, позволяет министерству оперативней реагировать на проблемы жителей нашего региона. Также обратиться в министерство или любой другой орган власти граждане и юридические лица могут через портал Госуслуг, на котором функционирует сервис «Госуслуги.Решаем Вместе». Для этого необходимо зайти в специальный раздел на самом портале (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) или на сайт или в соцсети органа власти и выбрать соответствующий виджет «Госуслуги.РешаемВместе». Ответ придет в личный кабинет, заявитель может оставить обратную связь по результату решения его проблемы, поставив соответствующую оценку», - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области